Pavel Vovk (pavel_vovk) wrote,
pavel_vovk

• Music:

Один день в Вильнюсе

Хотя в Вильньсе мы пробыли и не один день, но по сумме вылазок в город и просмотра достопримечательностей, весь мой рассказ уложится в один день вашей прогулки.

День первый.

Первое, что мы увидели в Вильнюсе по приезду, выходя с автовокзала – это площадь железнодорожного вокзала.

Так как наш маршрут этого дня предполагал поездку в Каунас, мы лишь перекусили в Мак Дональдсе и пошли на посадку в автобус. В Вильнюс мы вернемся завтра…

День второй.

Мы вернулись в Вильнюс. Опаздывая на наш концерт, все равно решили сначала заселиться в отель. Так как до этого мы никак не подготовились в плане логистики «как добраться», было решено идти по навигатору пешком… Мы еще не знали, как это далеко и не легко после прогулки в этот день по Каунасу особенно…

Кинотеатр «Литва» и граффити на нём

Изучаю расписание автобусов.. «Смотрю в книгу, вижу фигу».. Не помогло..Идем дальше..

Виднеется Башня Гедеминаса. Сюда мы еще вернемся…

День третий.

Доброе утро!) Я не понимал в тот момент, смогу ли еще куда-то идти, ехать, смотреть город.. или просто проваляюсь весь день. Но все же, сон утихамирил усталость, а контрастный душ и завтрак придали сил.

Завтракаем в отеле, пьем по две чашки кофе, чтобы сбить сонливость и в путь. Нам предстояло встретить друга Мишу, который все же попал на концерт и отправиться вместе в Тракай. Сменив обувь, я стал чувствовать себя намного прекраснее. На ресепшене  нам подсказали на какой троллейбус сесть и как доехать до ЖД вокзала.

Из Тракая мы прибыли обратно в Вильнюс на железнодорожный вокзал.
Макет ЖД вокзала и привокзальной площади, который находится в холле самого вокзала.

Зашли к Мише в отель, немного перекусили и отправились искать Ужупис и осматривать город, наконец-то!

Костел Святой Анны

День четвертый.

Выселись из отеля и поехали в город досмотреть не досмотренное, увидеть не увиденное. Состояние тела просило покоя, но, это же заключительный день нашего турне по Литве, а Вильнюсу, можно сказать, время уделяли клочками.
Приезжаем в центр и идем к Замковой горе…

Кафедральный собор, и колокольня Кафедрального собора.

За Кафедральным собором расположен памятник Великому князю Гедиминасу, основателю Вильнюса. Раньше на этом месте был Нижний замок, но он не сохранился до наших дней.

Башня Гедиминаса

Вид из окна башни на Холм Трех Крестов

Памятник королю Миндовгу перед Литовским национальным музеем.

Мы все же нашли «Cat Cafe». Оно оказалось не в том месте где мы его видели, и как оказалось – нам казалось, так как видели мы «Mur Cafe». Правда времени много уделить котикам не удалось, так как надо было спешить на автобус в Беларусь.